Для клиента

Тарифы

Информацию о стоимости проезда можно узнать при оформлении заказа по тел. 2-306-306 у оператора диспетчерской службы.

Вызов такси возможен как с моментальным расчётом поездки, так и по КПК(таксометр), где сумма расчитывается исходя из геоданных КПК, что исключает возможность водителям самостоятельно менять стоимость поездки.

1. Общие положения

1.1. Данные Правила, адресованные любому физическому лицу (далее Заказчик), содержат существенные условия предоставления диспетчерской службой Такси 306 (далее – Контакт-центр) информационных услуг, направленных на передачу Заявки Заказчика Перевозчику и информирование Заказчика об исполнении Заявки.

1.2. Данные Правила не являются публичной офертой в смысле статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.  

1.3. Контакт-центр выступает агентом Перевозчиков, действуя от их имени и за их счет, не является таксомоторной организацией, самостоятельно не оказывает Заказчику услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, услуг по перевозке грузов или каких-либо иных транспортных услуг. Все права и обязанности в связи оказанием Услуг Контакт-центром возникают непосредственно у Перевозчика.

1.4. Внимательно ознакомьтесь с текстом настоящих Правил и в случае, если Вы не

согласны с какими-либо их условиями, Вам предлагается отказаться от заказа Услуг Контакт-центра.

1.5. Определения, используемые в целях выполнения условий настоящих Правил:

1.5.1. Услуги — информационные услуги, оказываемые Контакт-центром от имени и за счет Перевозчиков и направленные на прием, обработку и передачу Заявки Перевозчику.

1.5.2. Заявка – действия Заказчика, направленные на получение Услуги, состоящие в

передаче в Контакт-центр информации о времени и месте подачи транспортного средства Перевозчика.

1.5.3. Перевозчик — лицо, надлежащим образом уведомленное Контакт-центром и

принявшее на себя по договору с Заказчиком, заключенному путем совершения конклюдентных  действий, обязанность перевезти Заказчика и ручную кладь в пункт назначения. При заказе грузового автомобиля, перевезти в сопровождении Заказчика, или представителя Заказчика груз.

 

2. Порядок оказания Услуг

2.1. Заказ Заказчиком Услуг осуществляется выполнением любого из следующих действий:

2.1.1. Заказ транспортного средства по телефону Контакт-центра  (863) 2-306-306, 2-307-307, 2-550-550, 2-206-206, 2-309-309.

2.1.2. Заказ транспортного средства на официальном интернет-сайте Контакт-центра http://www.taxi306.ru.

2.2. Заказчик несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при размещении Заказа.

2.3. Информация, предоставленная при размещении Заказа, за исключением персональных данных Заказчика (если таковые сообщены Заказчиком), регистрируются в базе данных Контакт-центра.

2.4. Контакт-центр оставляет за собой право отказать в обслуживании Заказчику, выражающему несогласие с условиями настоящих Правил, без объяснения причин отказа.

2.5. Все претензии по ненадлежащему исполнению заказа Заказчик вправе направить Контакт-центру по телефону (863) 2-306-306, 2-307-307, 2-550-550, 2-206-206, 2-309-309,   путем заполнения формы на официальном интернет-сайте Контакт-центра http://www.taxi306.ru либо по адресу электронной почты:  taxi306@mail.ru.

2.6. Контакт-центр передает Заявку Заказчика на исполнение услуг по перевозке Перевозчику. Ответственность за осуществление перевозки несет Перевозчик.

2.7. Контакт-центр вправе принимать предварительные заявки на предоставление транспорта. При этом ответственным за своевременную подачу транспортного средства является Перевозчик, заблаговременно уведомленный Контакт-центром о предварительной

заявке. Подача транспортного средства при этом Контакт-центром не гарантируется.

2.8. Контакт-центр не производит сбор и  обработку персональных данных Заказчика. 

2.9. В силу постоянного совершенствования технологии оказания Услуг Контакт-центр вправе изменять условия настоящих Правил.

2.10. Все информационные материалы, представленные на официальном интернет-сайте Контакт-центра, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных характеристиках Услуг. В случае возникновения у Заказчика  вопросов, касающихся характеристик Услуг, перед размещением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией к специалисту Контакт-центра.

 

3. Действия Контакт-центра при оказании Услуг

3.1. Передаёт Заявку Перевозчику и сообщает Заказчику о прибытии транспортного

средства, его марке, модели и государственном регистрационном знаке.

3.2. Информирует Заказчика о случаях вынужденной задержки транспортного средства.

3.3. Информирует Заказчика о случаях невозможности предоставления транспортного средства.

3.4. В случае неисправности транспортного средства в пути обеспечивает в кратчайший срок передачу Заявки другому Перевозчику.

 

4. Обязанности  Заказчика при пользовании Услугами

4.1. Заказывать Услуги с учетом времени, необходимого для подачи транспортного

средства.

4.2. Учитывать число посадочных мест, объем грузового отделения в транспортном средстве и грузоподъемность транспортного средства.

4.3. Сообщать время и адрес подачи транспортного средства, тип транспортного средства, маршрут поездки, требуемые условия перевозки.

4.4. Использовать предоставленное транспортное средство по назначению.

4.5. Соблюдать чистоту и порядок на всем протяжении маршрута в транспортном средстве.

 

5. Порядок расчетов

5.1. Оплата Услуг осуществляется Заказчиком  наличными денежными средствами Перевозчику по окончании поездки (перевозки).

5.2. Размер оплаты за предоставленные Услуги включается в стоимость услуг перевозки и определяется согласно тарифам перевозчиков действующим на момент подачи заявки. При этом тарифы сторонами специально не согласовываются, а предполагается, что Заказчик ознакомился с действующими тарифами и согласен с ними.

 

6. Ответственность Контакт-центра

6.1. Все права и обязанности в связи оказанием Услуг Контакт-центром возникают непосредственно у Перевозчика.

6.2. Контакт-центр не несет ответственность за перерывы в оказании Услуг в случае

сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих Контакт-центру.

6.3. Контакт-центр не несет ответственность за полные или частичные прерывания оказания Услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития технических средств Контакт-центра.

6.4. Контакт-центр не несет ответственность за прямые убытки, упущенную выгоду, понесенные Заказчиком в результате пользования Услугами.

 

7. Ответственность Заказчика

7.1. Заказчик несет ответственность за выполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ.

7.2. В случае отказа Заказчика от Заявки после предоставления транспортного средства, Заказчик обязуется выплатить Перевозчику неустойку в размере 100% минимального тарифа на предоставленный тип транспортного средства.

 

8. Особые условия

8.1. При работе с Заказчиком водитель транспортного средства поступает в распоряжение Заказчика, при этом, Перевозчик несет ответственность, как за выполнение Заказа, так и выполнение указаний Заказчика при условии, что они не противоречат Правилам дорожного движения, транспортному уставу, иным правовым актам.

8.2. В случае если исполнение распоряжений Заказчика повлекло за собой наложение штрафных санкций или убытки, то они подлежат возмещению со стороны Заказчика в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.3. Осуществляя Заявку, Заказчик соглашается с условиями Правил в настоящей редакции и выражает свое согласие на получение рекламной информации, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена законодательством РФ о рекламе.

Мы в социальных сетях:
Мы В Контакте
Мы В Одноклассниках
Белое такси